Главная
 
Статьи по магииЧетверг, 25.04.2024, 12:54



Приветствую Вас Гость
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Практическая магия [11]
Теория магии [17]
Пси-магия [2]
Боевая магия [1]
Магические зелья [3]
Некромантия [2]
Магическое лечение [4]
Привороты [3]
Этническая магия [3]
Руны [5]
Магия Вуду [4]
Магические существа [0]
Заговоры [1]
Приметы и обычаи [5]
Религия [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Религия

Свастика - История и Значение (продолжение)
Символ Вотанизма (Одинизма - прим. пер.)

Вотанизм, наше духовное наследие, - это высшее развитие, достигнутое своими усилиями, и для этого, Свастика - наиболее подходящий символ. Высшее развитие - это величайшее созидание и возрождающая сила на Земле, и это на самом деле единственная вещь, которая гарантирует свободу в нашей борьбе против господства мирового еврейства (поэтому "антисемитская") и "победу идеи творчества", и "победу борьбы за Арийского человека". (Мы можем подчеркнуть, что то, что мы рассматривали Свастику как представление Солнца, молота Тора или энергии высшего развития - всё попадает под определение из "Моей Борьбы"). Конечная цель Общества Туле, Национал-Социалистической Германии и Вотанизма была и есть Сверхчеловек, который, конечно, является итоговой победой всех творческих сил и Арийского человека, и всего, что символизирует Свастика.
Свастика Свастика является одним из самых мощных средств визуального воздействия в истории человечества. С чисто графической точки зрения, ни один другой логотип не является настолько удачным как свастика. Чистые геометрические линии свастики позволяют легко различить этот символ с любой дистанции, при любом размере знака. Вращающийся квадрат, образуемый свастикой, позволяет создать иллюзию движения, ее края легко врезаются в любую поверхность, на которой она появляется.
До преобразования свастики в государственный символ нацистской Германии, она широко использовалась в оккультистских талисманах, научных символах, эмблемах гильдий, архитектурных украшениях и военных регалиях. Она символизировала свет, бога света, молний, дождя, воды. Она считается старейшим арийским символом и была принята в качестве знака, символизирующего жизнь в джайнизме. Свастика появлялась на отпечатках ступней Будды, выдолбленных на скалах Индии, она обозначала Юпитера у римлян и Тора у скандинавов. Предполагается, что она имеет связь с символом лотоса у египтян и персов. Она изображена в городе мертвых Кобан на Кавказе, на монументах богинь Геры, Деметры, Астарты. 

Корни свастики уходят глубоко в историю человечества. В 1874 году доктор Генрих Шлиман открыл изображения свастики во время раскопок гомеровской Трои. Позднее он проследил эволюцию изображений свастики в цивилизациях Микен, Вавилона, Тибета, Греции, Ашанти (Золотой Берег Африки), Газы, Лапландии, Парагвая и Малой Азии. В галло-романский период свастика (гаммадион) изображалась на алтарях друидических культов. В Англии и Шотландии она известна как филфот (fylfot) и также часто применялась в религиозных ритуалах (следы кельтского влияния).
Свастика использовалась не только религиозными организациями. В 19 веке свастика являлась масонским знаком, мадам Блаватская использовала ее в эмблеме своего Теософского общества. В 1920 году свастика была выбрана символом мира комиссией Лиги Наций, в 1930-х годах она была изображена на национальных флагах Эстонии, Финляндии ("крест свободы") и Латвии. Мятежная республика Туле индейцев Куна в Парагвае приняла флаг, в центре которого была свастика. Она также часто изображалась на воинских регалиях самых разных стран, включая США. 
Однако, наиболее серьезная метаморфоза свастики началась в конце 19 века, когда оккультные националистические общества в Германии вдохнули в свастику новое, мистическое значение. Открытия Шлимана, сравнимые по оказанному на умы воздействию разве что с полетом человека в космос, позволили создать фундамент для теории о связи германской нации с древними индоарийскими цивилизациями Малой Азии и Востока. Свастика как древнейший арийский символ стала символом связи времен и расовой общности с героями эпосов Гомера. Сотрудник Шлимана Евгений Бурнов в своих трудах утверждал, что свастика никогда не была принята евреями в качестве символа. Хотя позднейшие археологические раскопки обнаружили изображения свастики в синагогах середины 6 века, но в целом, индоарийская волна расселения и связанное с ней употребление свастики хронологически минует территорию поселения семитских народов. Свастика также была обнаружена в реликвиях некоторых народов доколумбовой Америки, предположительно мигрировавших из единого с "западной" ветвью источника. Как именно происходило расселение этой уникальной диаспоры, сохранившей свастику в качестве объединяющего символа, до сих пор является предметом многочисленных исторических исследований.
Но не археологические открытия сами по себе способствовали формированию нового мифа, нового значения свастики. Основатели германских оккульных обществ были сильными личностями, способными в одиночку, независимо создать убедительные мифы, догмы, которые обосновывали создаваемый ими новый социальный порядок. Гвидо фон Лист (1848-1919), основатель братства "Арманен" был одним из первых и наиболее влиятельных мистагогов. Считалось, что он был последним из расы германских жрецов, обладающих даром провидения. В своей книге "Секреты Рун" (1908) он привел убедительную версию розеттского камня (толкования значения рун) для посвящаемых в закрытое общество. В этой книге свастика была 18-й руной, одним из наиболее священных символов братства "Арманен", поскольку она представляла Солнце - ключевой объект поклонения этого солярного общества. Лист также считал, что свастика и другие изогнутые крестовидные символы являются уникальными для арийской расы и служат хранилищем энергии. 
Ланц фон Либенфельс (1874-1954) (псевдоним Адольфа Йозефа Ланца) был учеником Листа, позднее (1899) он стал основателем Ордена Новых Тамплиеров. Для своего ордена Либенфельс создал флаг, на котором была изображена красная свастика и голубые лилии на золотом фоне. После первой мировой войны баварское отделение Германенорден - Общество Туле под руководством барона фон Зеботендорфа приняло эмблему, включающую в себя длинный кинжал на фоне свастики. Постепенно, ношение свастики стало модным среди различных молодежных групп и оккультистов Германии. 
К 1914 году свастика была принята эмблемой Wandervogel, военизированного молодежного движения, многие члены которого стали офицерами армии. После поражения Германии некоторые ветераны войны - члены тайных организаций и орденов объединились в полувоенные организации, такие как Freikorps и Stahlhelm. Они использовались рейхсвером для подавления мятежей коммунистов и социалистов. Наибольшую известность получила бригада Эрхардта, которая в 1919 году освободила Мюнхен от коммунистов. Члены бригады носили свастику на своих стальных шлемах. Это был первый случай, когда свастика открыто стала ассоциироваться с военной силой, противостоящей Веймарской республике. Частое использование свастики в регалиях оккультных и политических групп, из которых позднее была образована Германския Национал-Социалистическая партия объясняет почему она была выбрана эмблемой этого движения. Гитлер, будучи архитектором, художником по призванию, в качестве лидера движения уделял особое внимание графическим средствам воздействия, в числе которых была и эмблема партии. По его собственным словам, впервые он почувствовал важность символов на митинге коммунистов, собравшем под красными знаменами более сотни тысяч человек. Свастика как эмблема партии должна была противостоять популярным в то время символам коммунистов.
Гитлер самостоятельно создал дизайн многих плакатов и эмблем партии с использованием мотивов свастики. Предположительно, пробная версия партийного флага была предложена Фридрихом Кроном, дантистом из Штанберга, членом общества Туле, известным своими исследованиями по символогии. Окончательный же дизайн был сделан Гитлером, который изменил направление вращения свастики, придал ей более динамичную форму, наклонив рисунок на 45 градусов, а также поместил ее в белом круге на красном фоне. В то время широко обсуждалось в обществе решение Веймарского правительства отказаться от традиционного черно-бело-красного имперского флага и принять красно-черно-золотой вариант (хотя имперский флаг продолжал подниматься на военных судах). Для Гитлера благоприятное сочетание цвета и формы были неразрывно связаны с идеологией. 
В 1933 году правительством Германии был объявлен декрет, согласно которому старые имперские цвета будут вывешиваться на всех общественных зданиях в Германии рядом со свастикой. К 1935 году свастика была вывешена практически на всех германских учреждениях как в Германии, так и за рубежом. В сентябре 1935 года более двух тысяч демонстрантов ("красных" согласно газете Таймс) ворвались на немецкий пароход, стоявший в порту Нью-Йорка, и сорвали изображение свастики с мачты. Задержанных демонстрантов тут же отпустили, немецкий посол потребовал извинений, но поскольку свастика не была национальным флагом, все было спущено на тормозах. В результате через две недели, Гитлер подписал первый из нюренбергских законов, в результате которого партийный флаг со свастикой стал единственным национальным флагом. Так, всего за несколько лет свастика трансмутировалась из оккультного символа в национальную эмблему. 
После поражения Германии в 1945 году по программе денацификации запрещение свастики стало абсолютным. Все германские флаги с изображением свастики были конфискованы, любое использование свастики было запрещено и объявлено нелегальным. Большая часть официальных плакатов, произведений искусства и нацистских регалий была вывезена из Германии в США. Правительство США держало около 800 наиболее "опасных, поджигающих работ" в сейфе под охраной армейских частей в Вашингтоне. В 1946 году послевоенное правительство Германии занесло запрет на свастику в конституцию. Когда армия США в 60-х годах хотела вернуть некоторые конфискованные артефакты, правительство в Бонне отказалось их принять. Предположительно, весь груз был утоплен в океане.
Запрет (согласно статьям закона или сложившимся общественным нормативам) во многих странах Европы на публичный показ свастики значительно усилил в послевоенный период силу свастики как мифологического и символического знака. В то же время в США свастика стала своеобразной торговой маркой для изданий, специализирующихся на шпионских романах, детективных историях и специфических сочинениях для взрослых. Сегодня в США вполне обычным, санкционированным является изображение свастики на обложках книг с военной тематикой. Свастика в значительной степени стала фетишистским символом в США, она является мощным магнитом для привлечения внимания покупателя. Иное отношение к свастике сегодня в странах Юго-Восточной Азии, Индии и Китае. Там этот традиционный знак продолжает восприниматься по-прежнему, для этих обществ контекст свастики в связи с нацистской Германией не имеет никакой актуальности. 

Виктор СМИРНОВ, канд. техн. наук
СВАСТИКА - СИМВОЛ МИРОЗДАНИЯ И ВЕЧНОСТИ
К единой картине мироздания

Источник: газета "ПОТАЕННОЕ" №4 (7), 1997 г.

1. Известно, что Свастика представляет собой крест с загнутыми под прямым углом, а иногда и по дуге, концами. Его история своими корнями уходит в глубь тысячелетий, ко временам Древнего Египта и Индии. Его трактуют и как древний символ плодородия, и как символ солнца, и как молот Тора - в германо-скандинавской мифологии бога грома, бури и плодородия. Главным оружием Тора был железный молот или боевой топор, который обладал способностью возвращаться к владельцу подобно бумерангу. Ведь, действительно, четвертина закругленной Свастики напоминает бумеранг.
Как орнаментальный мотив Свастика встречается и в искусстве древних культур, а также в античном, европейском средневековом и народном искусстве. Мы обнаруживаем Свастику, возглавляющую религиозные символы каждой древней народности. Предметы с изображением Свастики были найдены Шлиманом под развалинами древней Трои.
Христианские же миссионеры в Индии, не разобравшись в истинном значении этого знака, посчитали его «дьявольским знаком», поскольку он блистает на голове Змия бога Вишну, на тысячеголовом Шеша-Анонта. Ведь, согласно восточным религиям, змея, свернувшаяся в круг, является символом вечности и Абсолютной мудрости.
У Е.П.Блаватской в «Тайной доктрине» отмечено, что этот знак является одновременно алхимическим, космогоническим, астрологическим и магическим с семью ключами к его внутреннему смыслу, а потому сложный символизм этого всемирного и наиболее изобразительного из знаков содержит ключи к семи тайнам Космоса.
Согласно оккультным наукам, Свастика есть символ мужского и женского принципа в Природе, положительного и отрицательного, а потому она отображает действие некоторого Фундаментального Закона, действующего во Вселенной, который древние Посвященные знали, но, к великому сожалению, впоследствии этот Закон был утрачен потомками, поэтому основное значение Свастики, известное древним мыслителям, размылось в многочисленных его трактовках.
А нельзя ли каким-то образом на основе нестандартного научного подхода к явлениям Природы понять изначально утраченный символ Свастики? Оказывается, сделать это возможно, и автор считает своим долгом поделиться с читателями результатами своих исследований. Автором была разработана концепция построения единого кирпичика Мироздания, которая используется во всех иерархических структурах Вселенной, независимо от ее размеров, будь то фотон, атом или Галактика.
Согласно этой концепции, любая иерархическая структура должна одновременно располагаться в двух собственных сферических пространствах: лево- и правовинтовом, между которыми происходят обменные процессы. При этом одно из пространств (правое) является излучающим динамическим, а другое (левое) поглощающим. Правое пространство изменяет свой радиус, а левое остается неизменным, т.е. эти пространства не являются зеркальным отражением друг друга, они -асимметричны.
Отметим, что как в микро-, так и в макромире идут однотипные обменные процессы. Расчеты показывают, что размер пространства определяется всего лишь одним параметром - частотой колебаний (вибраций) системы. Если в фотоне частота вибраций составляет примерно 1020 с, то в Галактиках она примерно равна 1040 с. Соответственно и радиусы пространств фотона и Галактики отличаются в такое же число раз.
Поэтому для исследования динамики обменных процессов между пространствами достаточно описать одну нормированную иерархическую струк туру, у которой радиус пространства и период колебаний равны единице. Переход в микро- или макромир осуществляется с помощью масштабного кооффициента, который представляет собой не что иное, как частоту колебаний иерархической структуры. Тот факт, что размер пространства связан с частотой колебаний, говорит о неразрывной связи пространства и времени, о которой впервые дерзко заявил в 1904 г. немецкий математик Г.Минковский.
В исходном состоянии представим излучающее правое пространство в виде сферы единичного радиуса (нормированное пространство). Предполагается, что в процессе обмена пространственная оболочка правого пространства сокращается, и это является ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ СВОЙСТВОМ МАТЕРИИ - философской категорией «движение». Эти вибрации пространства присущи всем без исключения иерархическим структурам. При сжатии пространства материя из правого пространства подобно жидкости перетекает в левое. Необходимо, чтобы в процессе обмена произведение массы на угловую скорость в обоих пространствах оставалось неизменным, т.е. сохранялось равенство моментов импульса пространств.
Естественно, что при ограниченном объеме пространства и постоянной скорости истечения материи правое пространство не может бесконечно долго излучать материю в левое. Оно сжимается в точку, но не в математическую, не имеющюю размеров, а физическую, равную 1/137 от исходного радиуса пространства. (Физический смысл этого числа физикам неясен; оно носит название постоянной тонкой структуры и является фундаментальной величиной.)
При этом моменты импульсов пространств совпадают, и иерархическая структура получает движущийся импульс и орбитальный момент. Кроме того, в этот момент пространства меняются местами, и поглощающее пространство становится излучающим, а излучающее - поглощающим.
Под действием импульса происходит взрывное расширение (вспучивание) пространства, превратившегося в точку. Оно становится статическим левым поглощающим пространством. О таких процессах высказывал предположение еще В.И.Вернадский: «Может быть мы здесь имеем дело с круговыми взрывчатыми процессами, постоянно возобновляемыми. Трудно сказать, во что выльется в этой обстановке теория кванта в связи с проблемой времени».

Следует отметить, что природа взрывных (квантовых) процессов и в мире атома, и взрывов сверхновых звезд во Вселенной одинакова. Отличие заключается только в мощности импульса и времени протекания.
И такой процесс повторяется бесчисленное число раз за счет внутреннего источника самодвижения иерархической структуры, которым является момент импульса. В микромире это планковский минимальный квант действия. Он и является внутренним источником самодвижения фотона, позволяющий ему двигаться во Вселенной миллиарды лет «без дозаправки топливом».
Следует отметить, что Джордано Бруно этот внутренний источник называл «душой». Он писал: «Душа есть ближайшая формулирующая причина, внутренняя сила, свойственная всякой вещи, как и сама материя, управляющая сама собою... Таким образом, душа является мастером, действующим из центра семени, созидающим в соответствии с Природой; она обращает и захватывает, вояет и пожирает ближайшую материю, она есть двигатель, действующий изнутри».
2. Все иерархические структуры подобны легендарной птице Феникс, возрождающейся из пепла, и являются вечными маятниками Вселенной, но только с различными частотами колебаний.
Попробуем наглядно изобразить обменные процессы, происходящие в космических и всех других иерархических структурах. Если цикл от начала сжатия левого пространства до его обращения в точку представить в виде угла поворота единичного радиус-вектора от 0 до 180о, то конец радиуса вектора, являющегося функцией этого угла, опишет спиральную кривую 1 (рис.1). Через 180о пространства поменяются местами, и излучающим уже будет левое пространство, и его изменяющийся радиус будет соответствовать кривой 11.
Любая иерархическая структура располагается в двух временных измерениях - абсолютном и относительном. Еще Дж.Бруно полагал, что существуют две шкалы времен: шкала вселенского времени и шкала смертных времен. Примерно через 100 лет И.Ньютон также ввел в рассмотрение две шкалы времени: абсолютное и относительное. Абсолютное ньютоновское время и шкала вселенского времени являются эквивалентными понятиями и представляют собой равномерно текущее время, относящееся к иерархической структуре в целом.
Относительное время и шкала смертных времен также эквивалентны, но представляют время протекания процессов в каждом из пространств в течение одного цикла. Время меняется от нуля до бесконечности в одном пространстве, и от минус бесконечности до нуля - в другом за четверть периода колебаний. Таким образом, за один период колебаний относительное время четыре раза пробегает интервал от минус до плюс бесконечности и четырежды терпит разрыв непрерыв ности. С подобным явлением сталкиваются физики, когда изучают частицы со спином 1/2 (например, электрон). Для того чтобы такая частица совершила полный оборот, ее надо повернуть не на 360о, а на 720о. Расчеты, выполненные автором показывают, что если представить зависимость величины радиуса от половинного угла, то она представляет собой полуокружность (1) в первом квадранте (рис.2). За вторую четверть цикла полуокружность 2 располагается в третьем квадранте. Но ведь это есть не что иное, как фигуры Инь и Ян из древнекитайской философии Дао, символизирующие противоположности жизни. Согласно Дао, Вселенная питается энергией двух начал: активного излучающего мужского начала Ян (в нашем случае это правое пространство) и пассивного поглощающего женского Инь (левое пространство).
Отметим, что до сих пор речь шла только об одном - излучающем пространстве, но ведь еще существует и второе - поглощающее, остающееся в тени подобно скрытым массам в галактиках, Оно-то и дает вторую ветвь 2 (рис.3). Она смещена на 90о по отношению к первой. В поглощающем пространстве (Инь) движение материи осуществляется от центра сферы к ее периферии, в то время как в излучающем (Ян) при сжатии его оболочки движение материи идет от периферии к центру (показано стрелками).
Если перевести характер обменных процессов в пространствах на язык колебаний, то на плоскости они образуют две гармоники, сдвинутые на 90о. В момент, когда косинусоида достигает своего максимального положения, синусоида проходит через нуль. В любой момент синусоидальная и косинусоидальная составляющие являются проекциями единичного вектора на горизонтальную и вертикальную оси. Таким образом, левое и правое пространство взаимодополняют друг друга и образуют комплементарную не изменную структуру.
Создается такое впечатление, что разделение Природы на живую и неживую - это изобретение человека. Сама же Природа не делает таких различий: и в той, и в другой протекают однотипные обменные процессы.
Из рис.3 следует, что двойная спираль образует Свастику со скругленными углами. А если углы выпрямить, как показано на рис.3 пунктиром, то мы получаем Свастику с прямыми углами, обнаруженную Шлиманом при раскопке легендарной Трои. Четыре точки на Свастике являются центрами четырех полуокружностей.
Следовательно, Свастика имеет непосредственную связь с фигурами Инь и Ян, но носит более фундаментальный смысл, поскольку опирается на втрое пространство, недоступное наблюдению нашими органами чувств и современными приборами. Обычно эти фигуры выполнены красным (Ян) и черным (Инь) цветами. Маленькие кружочки в центрах окружностей противоположного цвета на обоих участках символизируют то обстоятельство, что даже в самом полюсе любого данного качества имеются элементы другого качества, ему противоположного.
Применительно к Мирозданию это означает, что в каждом из пространств, будь то излучающее или поглощающее, всегда имеются пространства, в которых также происходят одновременно два процесса, но их скорость выше скорости процессов в большей структуре.
Следует сказать, что современная математика и прикладные науки, базирующиеся на ней, при описании природный явлений оперируют только одной левой полуплоскостью (пространством),оставляя без внимания правую. Но Природа миллионы и миллионы раз преподносит ученым сюр призы: из фотона почему-то всегда рождается левовинтовая частица - электрон и правовинтовая - позитрон. Значит, рядом все-таки существуют два пространства, в которых расположены частица и античастица. И до тех пор, пока официальная наука не признает факт существования двойного пространства, ей не выйти из глубокого кризиса, в котором она находится сотни лет.
Примером этому и служит древний таинственный знак Свастики - это и символ Мироздания и Вечности, и символ движения материи на всех иерархических уровнях ее существования - будь то атом, галактика, минерал, живая клетка или человек. Однако благодаря схоластическим толкованиям средневековых антропоморфистов, а также преступным действиям фашистов, произошла вопиющая несправедливость: Свастика была обесчещена и пережила свою духовную смерть, превратившись из символа Вечной Жизни в силу разрушения. Но будем надеяться, что это явление временное и справедливость восторжествует.
Интересно, что факт существования двух пространств из учения Гермеса заимствовали все великие религии мира. В конце 70-х гг. прошлого столетия выходившая в Германии «Новая евангелическая церковная газета» четко сформулировала условия существования науки и религии: «Мы ничего не требуем от естествоиспытателей, кроме признания, что по ту строну результатов их научных исследований имеется область невидимого и неисследуемого, куда не проникнут ни лупа, ни скальпель, где господствуют только вера и откровение».
И в заключение хотелось бы выразить полную уверенность в том, что только на базе двух взаимодействующих пространств представляется возможным воссоздать тот единый органический стиль Науки, Религии и Философии, подобный тому, который существовал во времена Пифагора, и помочь в этом может один из древнейших символов, известных человечеству, символ Мироздания и Вечности - Свастика.
Категория: Религия   
Поиск


Хуй Вам с